Вымпел-Коммуникации

Дмитрий Кошельник 28 — февраля — Получился информативный гайд по медиабизнесу, из которого мы выбрали универсальные идеи. Мир интернета глазами человека из медиа Этот мир выглядит так: Медиа — это то, что формирует повестку, влияет на людей. Сервисы оказывают услуги населению. Все, чем мы в ежедневном режиме пользуемся в интернете — это сервисы.

«Билайн» запустил услугу «Интернет 2.0» для бизнеса

Наша компания — одна из самых технологичных на российском рынке, и это выражается не только в тех продуктах и сервисах, которые мы предлагаем нашим клиентам, но и в том, как устроены наши внутренние процессы, например, мотивация и вовлеченность сотрудников. Несколько слов о проекте Каждый день наши сотрудники совершают маленькие подвиги. Креативно подходят к решению сложных задач, быстро, эффективно реализуют проект, проявляют лидерские качества. А хорошая работа обязательно должна быть отмечена.

Вакансия Начальник отдела развития клиентов малого бизнеса. отдела развития клиентов малого бизнеса. з/п не указана. Билайн. Москва. Билайн.

Нажмите, чтобы поделиться в Открывается в новом окне Компания провела 31 октября пресс-конференцию, на которой познакомила представителей массмедиа со своими партнерами и новыми сервисами для абонентов. К данной пресс-конференции выпустила специальный пресс-релиз о внедрении сервисов для повышения качества обслуживания клиентов. В момент поступления вызова система автоматически анализирует номер звонящего и определяет оптимальный маршрут обслуживания звонка — с помощью автоматизированной справочно-информационной системы или специалистов контакт-центра.

Введены также номера информация обо всех последних акциях оператора и для помощи в настройках или заказа новых услуг. В каждом случае система предлагает абоненту именно те возможности, которые доступны в его тарифном плане. Все зарегистрированные пользователи также получают поздравительное сообщение от оператора в день своего рождения. Выработанный в течение ряда лет подход строится на двух основных концепциях. Во-первых, используются только стандартные решения в области аппаратного и программного обеспечения, элементы которых поставляют одни и те же компании.

Заключение договора на корпоративное обслуживание доступно даже в том случае, если у руководителя на текущий момент есть только один номер телефона. Заключив договор с"Билайн" Бизнес, предприниматели получат все преимущества корпоративного обслуживания: В том числе будут доступны специальные дополнительные услуги для бизнеса, индивидуальное обслуживание и многое другое. Для удобства предпринимателей создан специальный сайт: Чтобы стать участником акции"Всё для дела", достаточно всего лишь заключить договор с"Билайн" Бизнес и подписать контракт на пользование тарифным планом"Всё для дела" сроком на 12 месяцев.

Смартфон обойдется всего в рублей вместо , а абонентская плата по тарифу составит р.

Оператор «Билайн» презентовал «Мобильное предприятие» - пакет услуг для малого бизнеса. Об этом рассказали сотрудники.

Твитнуть в Собственники малого бизнеса самостоятельно решают множество вопросов. Им приходится думать о том, как довести до сделки потенциального клиента и не пропустить звонок от нового, контролировать расходы на рекламу и повышать эффективность работы отдела продаж. Если нужно уехать в командировку — как держать весь бизнес под контролем и управлять им удаленно. И делать это с низкими затратами. Она упрощает управление компанией, связывая в единое целое несколько важных для бизнеса компонентов: Все это реализовано в одной программе, которую можно установить на компьютер или на мобильное устройство.

Главным плюсом системы, с точки зрения ИАА , является отслеживание входящих звонков, которое дает понимание работающих каналов привлечения клиентов. Руководителю предоставляется информация, какое рекламное размещение принесло звонок клиента.

«Мобильное предприятие» в коробке. «Билайн» запускает решение для малого бизнеса

Некоторые элементы системы уникальны для российского рынка, что стало возможным благодаря инвестиции в собственную разработку платформы. До сих пор операторы иногда вступали в сложные партнерские отношения со специализированными игроками рынка автоматизации бизнеса, но этот брак по расчету оборачивался забвением. Такая механика идеально подходит, например, парикмахерским, службам доставки, автосервисам и другим предприятиям, где клиенты чаще всего контактируют по телефону, записываясь на прием или вызывая специалиста.

ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания Panasonic для среднего и малого бизнеса: «Офисный цифровой телефон».

Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде. Для этого были опрошены тысячи действующих и потенциальных клиентов. Удалось выяснить, какие стандартные проблемы и задачи стоят перед бизнесом. В первую очередь тех, кто развивает бизнес за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Разработчики считают, что пришло время таких решений, которые возьмут на себя львиную долю по автоматизации и контролю за рабочими процессами. Благодаря этому предприниматели смогут больше времени уделять развитию самого бизнеса.

«Билайн» и НИУ ВШЭ запускают обучающую программу для малого бизнеса

Цифровизация бизнеса — путь к повышению эффективности и прибыльности 21 мая Это меняет все бизнес-процессы в современных компаниях: Трансформация бизнеса ведет к появлению новых задач внутри компании и повышению требований к ИТ-инфраструктуре. Она должна быть гибкой, машстабируемой, должна уметь подстраиваться под быстро меняющиеся потребности бизнеса, клиентов, сотрудников. Позволить себе большие расходы на расширение ИТ-мощностей и модернизацию в условиях сложившейся рыночной ситуации может не каждая компания.

Такой подход называется , инфраструктура как сервис , такая схема, при которой различные компоненты облачной инфраструктуры вроде серверов, хранилищ данных, операционных систем и сетевых ресурсов предоставляются в качестве подключаемой услуги.

1 день назад «В современном мире для эффективного ведения бизнеса важно уметь грамотно выстраивать стратегию развития проекта и.

Главная задача проекта — в очень непростой экономической ситуации помочь бизнесу определить для себя правильные векторы дальнейшего развития, предоставить новые идеи, техники и знания, которые позволят пережить кризисное время или наоборот вывести свои компании на новый уровень. Проект состоит из серии лекций и тренингов, которые проводят известные российские предприниматели и преподаватели бизнес-школы, а также онлайн-курса видеолекций.

Мероприятия пройдут в Москве, Санкт-Петербурге и 14 городах России. Основными темами для обсуждения были выбраны лидерство, умение работать в команде, технологическое и управленческое совершенство компании. После курса лекций и тренингов предприниматели могут пройти тестирование, и, в случае успешного завершения, получить сертификат от бизнес-школы СКОЛКОВО и партнеров.

Предприниматели смогут найти не только единомышленников, но и новых партнеров, а также рассказать о своем бизнесе. Только постоянное движение вперед — залог успеха в бизнесе! Полная версия и возможности обучения открыты только для зарегистрированных пользователей.

«Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса

Теперь важная для клиента информация структурирована в удобные блоки. Например, обращения по рекламным кампаниям по текущему этапу воронки группируются в статичные папки групп, а исходящие вызовы на номера клиентов будут фиксироваться в сделках по этим клиентам. Самую необходимую информацию можно увидеть по клику или поставить напоминание в задачи. Конкурентные рыночные предложения — это эффективный инструмент, но во многом успех зависит от энтузиазма, активности и искреннего желания помочь клиенту найти оптимальное решение его бизнес-задачам.

Важно отметить, что целесообразность реализации тех или иных доработок на платформе прорабатывается в тесной коллаборации с нашими клиентами — пользователями продукта. Такой подход позволяет нам предлагать рынку действительно востребованные бизнесом услуги.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) представляет «Мобильное предприятие» - коробочное решение для малого бизнеса.

Независимо от места нахождения можно еще больше общаться в мессенджерах, грузить видео-контент, а также делиться важной информацией с коллегами любым способом. Данная линейка также включает в себя сообщений и звонки. Все услуги предоставляются за фиксированную стоимость, что является очень удобным для любого бизнеса. Стоимость услуги Всё для бизнеса Абонентская плата зависит от региона подключения.

К примеру, в Москве и области размер абонентской платы составляет всего от рублей в месяц. Также следует отметить, что во все тарифы данной линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки во время пребывания на территории Республики Крым и городе Севастополе. Компания полагает, что главными потребителями данного тарифа станут клиенты среднего и малого бизнеса.

Что стоит в стоимость услуги за рублей В более дорогих тарифных планах число минут и колличество гигабайт увеличено. Также директор поведала, что компания хочет перевести телекоммуникационный сервис на новейший уровень, и это возможно осуществит только при большом внимании к своей клиентской аудитории. Линейка включает 5 стартовых пакетов, переход на которые абсолютно бесплатный.

"Билайн" Бизнес запустил уникальную акцию для руководителей малого бизнеса"Все для дела"

В России наблюдается небывалый рост малого и среднего бизнеса. На данный момент работает более шести миллионов таких компаний, а к концу года, по оценкам, увеличится более чем на восемь процентов. Всем им необходим простой и надежный инструмент для управления своим бизнесом. Рынок решений — программное обеспечение как услуга в России показывает гигантскую динамику роста.

"Билайн" запускает облачный сервис для среднего и малого бизнеса.

У нас есть несколько городских номеров для лендингов и с десяток мобильных для сотрудников. Все это коммутируется в облачной АТС, которая переводит звонки с городского на мобильные, распределяет звонки между менеджерами, записывает разговоры и передает их в -систему. В целом, ничего необычного, стандартный набор. Наш брак с полосатым брендом начался со лжи, так часто бывает в токсичных отношениях. Тогда нам было очень важно иметь следующую фичу: И мы подписали бумаги.

Сначала мы возмутились, но в итоге быстро нашли альтернативное решение. С тех пор минул год, а фича так и не появилась. Настоящий Кафка и ад на земле начались в октябре , когда нам понадобилось сменить юридическое лицо и переоформить на него всю телефонию. Документы приняли, проверили, сказали, что всё в порядке и оформление завершится автоматически через пару дней. Прошла неделя, счёта на почте нет, -уведомлений на тоже. Мы звоним в поддержку.

Билайн для бизнеса

Тарификация клиентов также происходит автоматически. Резервирование данных позволит восстановить рабочие файлы из облачного хранилища, если серверы выйдут из строя. Приложения можно устанавливать через Личный кабинет. В Билайн уверены, что на сегодня это один из наиболее удобных и понятных сервисов на рынке облачных услуг, адресованных российским корпоративным клиентам.

Сервис можно подключить за 1 день, с помощью автоматизированного процесса включения. Тарификация клиентов также проходит в автоматическом режиме.

Подключить Билайн для бизнеса. Услуги для малого бизнеса и корпоративных клиентов подключите и расширяйте свой бизнес с Билайн!.

Авторские статьи на мобильную тематику. Сравнительные обзоры тарифов, анализ рынка, новинки техники. В результате объединения двух операторов на рынке мобильной связи в году произошли существенные перемены. Как игры крупных акул рынка отразятся на рынке украинской мобильной связи? Такое решение обосновано тем, что в Украине этот бренд намного сильнее, чем . Со следующего года будет использоваться как нишевое предложение — -карты для дешевых международных звонков в частности в направлении России.

Поскольку теперь нет смысла вкладывать средства в поддержку уходящего с арены , то не будет рекламы, акций и т. Ведь проще поддерживать одну структуру и сеть, чем две. Миграция затронет и другие услуги, причем даже некоммерческие. Впрочем, все актуальные услуги пока продолжают действовать на нынешних условиях, а номера телефонов останутся неизменны.

Что? Где? Когда? Билайн Бизнес, финал 2018