Подбор персонала & аудит

Оператор сократил издержки на дублирование персонала и упорядочил работу бэк-офиса. 2 — оператор сотовой связи, работающий в 67 субъектах Российской Федерации. Компания стремится предлагать клиентам лучший сервис, для чего постоянно повышает собственную эффективность. Одним из решений для качественного улучшения бизнес-процессов территориально распределенной компании стала централизация части функций бэк-офиса , финансы и бухгалтерия в общих центрах обслуживания ОЦО. В году исполнение стратегии получило свое продолжение в реализации нового проекта: Автоматизация коснулась всех бизнес-процессов по созданию и управлению кадровым досье: Делопроизводители в региональных офисах в зависимости от операции формируют, дополняют или обновляют пакет скан-образов документов сотрудника и отправляют его через систему электронного документооборота в ОЦО, где после проверки и обработки происходит его размещение в централизованном архиве. Комплексное решение позволило выделить функции бэк-офиса в единый центр и повысить операционную эффективность компании.

7.2. Способы описания процессов управления персоналом

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле. Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно.

Бенчмаркинг HR-функции. Для совершенствования бизнес-процессов компании очень важно ориентироваться на лидеров. Проблема в том, что.

Цель отчета осталась такой же, как и в году: Лейтмотив отчета: Изменения происходят всё более быстрыми темпами, что создает новые правила для бизнеса и . Организации должны радикально менять подходы в этом направлении, чтобы остаться на рынке. Лидеры бизнеса и -лидеры не могут продолжать работать в соответствии со старыми парадигмами. Они должны принять новые способы мышления.

Озвученные тренды — это призыв к действию для - и бизнес-лидеров, которые должны понять влияние изменений и разработать новые правила для людей, работы и организаций. Прежде, чем озвучить эти тренды, приведу два графика: Постоянно увеличивающийся разрыв между ростом технологической сложности и производительности бизнеса, отставание темпов адаптирования бизнеса к новым технологиям от темпов адаптирования людей негативно влияют как в целом на рынок труда разрыв в доходах, стагнирование заработной платы , так и приводят к выбыванию с рынка компаний с низкой производительностью.

Необходимость адаптироваться к этим изменениям — ключевой вызов для всех компаний. И в этом может сыграть уникальную роль:

Узнать все о компании за 3 минуты Автоматизация -процессов — это комплекс современных программных решений и инструментов, предназначенный для эффективного решения ключевых кадровых задач путем автоматизации и оптимизации следующих бизнес-процессов: Заявка на поиск персонала — инструмент, позволяющий автоматизировать процесс подбора кадров, в том числе обработку заявок, определение участников бизнес-процесса, формирование и подписание листа согласования, а также отслеживать статус выполнения заявки Заявка на справку с места работы — инструмент автоматизации получения справок о трудоустройстве работниками компании.

Обеспечивает автоматическую идентификацию участников процесса, отслеживание статуса прохождения заявки и рассылку напоминаний ответственным лицам о необходимости выполнения задач Заявление на отпуск — это инструмент автоматизации подачи и согласования заявки на отпуск.

Более того, компания расширила границы проекта и задумала реализацию синергии BPM для автоматизации бизнес-процессов HR и технологий.

Шаг 2. Автоматизируйте все бизнес-процессы, для которых уже разработаны программные решения. Ознакомьтесь с предлагаемыми разработчиками демоверсиями, выберите лучшие варианты ПО, наиболее удобные для вашей организации. Используйте Скачать таблицу Шаг 3. Включите в систему оценки, поощрения и наказания мотивационные решения, которые помогут стимулировать сотрудников на многозадачность и универсальность. Шаг 4. Обучайте сотрудников , формируйте кадровый резерв, что позволит не терять время и средства на подбор и замену ключевых специалистов.

-фундамент: аудит, аналитика, стратегия, автоматизация бизнес-процессов

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов. Почему возникает потребность регламентировать процессы, реализуемые на предприятии? Ведь, на первый взгляд, многие из них успешно функционируют и без схем с квадратиками, кружочками и стрелочками, обещающими превратить хаос или интуитивное ведение собственного дела в бизнес-порядок.

Общую информацию об управлении бизнес процессами, классификацию основ управления. 8-()

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей.

Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы. Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам.

Отдельного внимания заслуживают бизнес-процессы в сфере управления персоналом: Для формирования процесса необходимо знать все о потребителе, поскольку именно от него зависят требования, предъявляемые к выполняемым операциям. Существует несколько разновидностей процессов, направленных на развитие предпринимательского дела. Бизнес-процесс управления персоналом сложно отнести к какой-либо привычной классификацией, поскольку он представляет собой большое количество независимых друг от друга подпроцессов:

Автоматизация бизнес-процессов

Бизнес бизнес-процессы бизнеспроцессы оптимизация Контроллинг На раз, два, три. Любой руководитель мечтает, чтобы его компания работала как часы. Но завести механизм удается далеко не с первого раза.

«Регламентация бизнес процессов» и еще более 10 услуг hr- исполнителей на – первой бирже hr-заказов. Круглова Анна.

Карта компании или бизнес — процессов компании — это совокупность всех процессов компании, их взаимодействие: Описание каждого процесса плавно переходит в описание последующего, показывая промежуточный продукт каждого процесса. Это позволяет сразу определить стоимость и дальнейшие расходы отдельно взятого процесса. В документацию бизнес процесса входят: Мы описываем процессы так как они происходят в жизни в процессе аудита, затем проводим анализ и прописываем изменения в процесс, проводим тестовое внедрение и доводим до момента когда один и тот же продукт можно производить не один раз, с учетом прописанных стандартов к нему.

На основании этого мы уже оформляем документальную часть бизнес процесса, проводя исходя их сложившейся ситуации необходимую его оптимизацию.

Бизнес-процессы

Однако, как и в случае внутренней реализации бизнес-процессов, модель аутсорсинга эффективна только при условии постоянного развития и модернизации. Зачастую, реализации одной и той же аутсорсинговой модели существенно отличаются друг от друга, и заказчикам приходится выбирать наиболее оптимальный вариант. На вопросы портала . Почему была выбрана именно эта модель?

Дело в том, что наша компания достаточно сильно ориентирована на аутсорсинг — с нашей точки зрения, нам выгоднее отказываться от большинства непрофильных процессов, вместо того, чтобы пытаться построить их самостоятельно.

«У поставщика услуг HR аутсорсинга постоянно присутствует мотивация» Однако, как и в случае внутренней реализации бизнес-процессов, модель.

Статьи о персонале Актуальные задачи -службы и оценка эффективности ее работы За последние два десятилетия специфика деятельности -специалиста претерпела значительные метаморфозы, связанные в первую очередь с переориентацией работодателей на интересы и потребности как потенциальных, так и действующих сотрудников. Выяснилось, что комплексная работа с персоналом, формирование команды профессионалов, ее мотивирование и удержание в компании требует качественно новых подходов и совершенно иной квалификации исполнителей.

Показательно и то, что вклад -отдела в бизнес-показатели компании сегодня можно оценить по вполне конкретным,"осязаемым" параметрам. Сердце — вот истинный рычаг всего великого. Людвиг ван Бетховен Во все времена роль -департамента базировалась на трех китах: -департамент — это сердце компании, его мотор, душа, чувства и эмоции.

Разница в том, что в каждой компании происходило ранжирование и устанавливалось свое процентное соотношение этих пунктов.

Разработка систем управления рабочим временем, комплексная автоматизация бизнес-процессов

Контакты Автоматизация бизнес-процессов Кадры решают все, кадры ценный ресурс компании — популярные фразы, но как показывает практика, автоматизация процессов рассматривается в последнюю очередь. Все начинается стандартно, сначала автоматизируем бухгалтерский учет, а потом все остальное. отдел при этом продолжает вести учет в , а порядок в делах и документах поддерживается волевыми усилиями сотрудников отдела. Исходя из практики внедрения систем , сегодня ситуация немного изменяется и спрос на автоматизацию процессов несомненно растет.

Предлагаю на некоторых примерах разобраться в потребности автоматизации бизнес-процессов, и не только. Зачем автоматизировать бизнес-процессы?

существующих в организации HR политик и процедур; Участвовать в разработке предложений по совершенствованию HR бизнес процессов в.

Для этого настраивается автоматизированный бизнес-процесс. Для получения обратной связи, можно публиковать опросы. Учитывая это, благодаря разнообразному набору инструментов для коммуникаций, повышается эффективность взаимодействия между сотрудниками. Функционал сервиса достаточно многогранен. Важно, грамотно его преподнести. Идеи могут быть полезны для бизнеса, так сотрудник может проявить себя вне своих непосредственных обязанностей.

Иногда люди высказывают действительно полезные предложения, реализация которых способствует развитию компании. Благодаря этому явлению решается целый ряд задач. Люди, которые готовы делиться знаниями, обучать, направлять, повышать профессиональный уровень коллег.

Бизнес-процесс: как -служба оптимизирует работу компании

Улучшая бизнес-процессы, важно уделять внимание современным трендам как в области стратегического управления, так и в области . удовольствием принял участие в ежегодном - , который традиционно собрал интересных спикеров со всего мира. Участие в прошлогоднем саммите помогло частично ответить на вопрос: В этом году тема бизнес-процессов вновь звучала в выступлениях докладчиков, хотя, стоит признать, в центре внимания больше находился вопрос мотивации персонала. Интересной находкой для меня стала комплексная модель построения -службы и ее роль в создании конкурентной организации Дейва Ульриха рис.

.

Автоматизация HR-процессов — это комплекс современных программных задач путем автоматизации и оптимизации следующих бизнес-процессов.

-бизнес-партнер — это стратег, который разбирается в бизнесе компании. Он участвует в проектах вместе с топ-менеджерами и помогает решать конфликты в команде. Такой специалист знает, как использовать потенциал сотрудников, чтобы повысить прибыльность организации. Мы спросили экспертов в . Рассказываем, почему нужно понимать цели компании, разбираться в маркетинге и -аналитике и как развивать эти умения. Понимание бизнеса Само название позиции" -бизнес-партнер" предполагает, что знает бизнес, в котором он работает.

Такой сотрудник должен понимать внешнюю среду: -бизнес-партнеру необходимо разбираться и в бизнес-процессах организации, ориентироваться в особенностях работы подразделения, за которое он отвечает. Как развить навык Принимайте участие в менеджмент митингах общих или департамента, за который отвечаете как -бизнес-партнер.

Архив метки

Отзыв о сотрудничестве от компании"Облачная логистика" г. Ярославль До 4 апреля Наши профессиональные интересы с Кругловой Анной сошлись на обсуждениях построения организационных структур организаций. Анна обладает большими теоретико-практическими знаниями в данных областях. Далее наша компания привлекала Анну как коуча по"прокачке" сотрудников организации академическим основам менеджмента.

Кадры решают все, кадры ценный ресурс компании – популярные фразы, но как показывает практика, автоматизация HR процессов рассматривается в.

И каждой ли организации это необходимо? В одной из бизнес-школ меня спросили: Я ответила, что это — стратегическое бизнес-планирование. Тогда принципы только становились популярными. Я улыбнулась, подумав, что это отличное оправдание при отсутствии желания упорядочить в голове и на бумаге видение, стратегию и тактический план действий.

Моя позиция такова: Стратегический менеджмент дает алгоритм достижения поставленных целей. Что компании дает правильно разработанная стратегия? Эффективная фокусировка энергии, ресурсов. Командная работа, нацеленная на результат. Удовлетворенность результатом — отличный элемент мотивации.

Илья Балахнин — HR в Новых Медиа