Бизнес план анализ потенциала

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Эффективное развитие хозяйствующего субъекта в условиях конкурентного окружения во многом зависит от степени его инвестиционной активности. В условиях формирования рыночной экономики возрастает роль собственных средств как источника развития предприятий, так как привлеченные средства имеют весьма высокую стоимость. При действующей ставке рефинансирования Банка России только высокорентабельные экспортно ориентированные предприятия могут привлекать долгосрочные кредитные ресурсы в качестве источника финансирования инвестиций. Чтобы определить оптимальный набор мер по активизации инвестиционного процесса в форме капитальных вложений, необходимо оценить, какими ресурсами реально располагает предприятие и могут ли данные ресурсы быть мобилизованы в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, то есть оценить финансовый потенциал организации. Финансовый потенциал раскрывается через исследование количества и качества финансовых ресурсов, определяющие возможности функционирования и развития предприятия. Ряд факторов, характеризующих финансовый потенциал предприятия , к которым относятся:

Разработка бизнес-плана предприятия

Матрица БКГ Применяется для того, чтобы наглядно демонстрировать ценность продуктов, которые компания выпускает или продает. Также матрицу используют для сравнения компаний. В ее основе лежат два квадранта — каждый со своим наименованием и значением. Оси матрицы темп роста и доля на рынке позволяют верно расположить продукт в матрице. Так выявляют самый перспективный и прибыльный товар или компанию в верхнем углу справа , в который по завершении анализа необходимо будет вложить больше всего денег.

Также матрицу БКГ применяют для анализа конкуренции на рынке.

бизнес-планы - это документы, используемые для оценки и резюме плана, описание бизнеса, рыночные стратегии, анализ конкуренции, бизнес- плана показывает, обладает ли бизнес потенциалом для получения прибыли».

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана 1. Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Или, например:

Инвестиционное и бизнес планирование

Каждому инвестору интересно, будет ли прибыльным новый проект, каковы перспективы его развития и сроки окупаемости. Для любых коммерческих начинаний нужен капитал. Капитал может быть собственным и заемным. В случае привлечения заемного капитала необходимо убедить инвестора в выгодности его вложений. Для этого создается бизнес-план проекта, который наглядно демонстрирует эффективность инвестиций.

Основное назначение бизнес-плана состоит в получении необходимых денежных средств на выполнение проекта.

Для объективного анализа эффективности созданного бизнес-плана стоит .. это отрицательно сказывается на потенциале развития организации.

Бизнес-планирование проектов Бизнес-планирование проектов является инструментом, который переводит язык интуиции, стратегии и рыночных возможностей на язык цифр, понятный финансистам. Когда бывает нужно бизнес-планирование проекта? Да практически всегда, когда нужно принять серьезное решение, когда речь идет о крупных инвестициях. Каждый бизнес-план индивидуален и имеет свои особенности, поскольку разрабатывается под конкретную цель и определенные задачи: Руководству компании, собственникам необходимо обоснование мероприятий по реализации стратегии бизнес-план стратегических мероприятий.

Компании необходимо обоснование для инвестора инвестиционный бизнес-план. Фирма просчитывает целесообразность расширения или модернизации производства бизнес-план развития направления.

Как оценить потенциал бизнес идеи

Выполнение производственной программы хозяйствующими субъектами предполагает, что предприятие обеспечено соответствующими внутренними возможностями ее выполнения. Поэтому лишь оценив эти возможности, можно говорить о целесообразности и реальности осуществления того или иного стратегического плана. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Коровин И. Срок публикации - от 1 месяца.

Потенциал бизнеса – оценка возможностей производить доход и прибыль, Анализ факторов на показатели, индикаторы, причины – следствия. рассчитывается из оценок перспектив (стратегия, бизнес-план.

КПД по эффективности: Выявляются причины отклонений. Далее консолидируются выводы по анализу отклонений в КПД по причинам и следствиям, делаются общие выводы. По отклонениям выявляются причины успешного или неуспешного использования потенциала предприятия, осуществляется балансирование деятельности, с целью устранения узких мест, делаются корректировки целей, стратегии, тактики, осуществляется смена лидеров в случае их несостоятельности.

На основании общих выводов проектируются мероприятия по оптимизации деятельности, увеличению потенциала и его использования по факторам и синтезу показателей ПТР, ПРТ. Корректируется стратегия и экономический потенциал на будущий период. Практическая ценность использования метода оценки потенциала и коэффициента полезности деятельности состоит в том, чтобы на основании измерения и оценки уровней возможностей бизнеса и их использования осуществлять: Понятия терминов, используемых в статье.

Потенциал лат. Потенциал — это результат решений и действий.

Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана

КПД по эффективности: Выявляются причины отклонений. Далее консолидируются выводы по анализу отклонений в КПД по причинам и следствиям, делаются общие выводы.

Бизнес-план маркетинга может быть как составной частью бизнес-плана деятельности Оценка конкурентов предполагает анализ потенциала фирм .

Содержание бизнес-плана. Основные разделы бизнес-плана Бизнес - план. Его значение и содержание. Бизнес-план содержит обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта новой технологии. Рекомендуется бизнес-план составлять на лет. Бизнес-план может выполнять следующие функции: В бизнес-плане вновь создаваемого предприятия требуется подробное описание предприятия производственные мощности, персонал, связи с поставщиками, наличие заказчиков, номенклатура продукции, техническое развитие предприятия, структура управления.

Для разработки и обоснования бизнес-плана необходимы следующие показатели:

Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание.

В бизнес-плане рыночные оценки оказывают определяющее воздействие на объем производств, маркетинговую стратегию и размеры требуемых инвестиций. Процесс исследования рынка делится на три этапа. Оценка потенциальной емкости рынка, то есть общей стоимости продукции и услуг, которые покупатели определенного региона могут купить за некоторый промежуток времени месяц, год. Эта величина зависит главным образом от следующих факторов: Для существующих товаров и рынков эти оценки должны основываться на фактических данных, для новых рынков и новых товаров оценки будут носить прогнозный вероятностный характер.

После того как потенциал рынка изучен, нужно определить тот сегмент рынка, который будет главным для данного предприятия.

В условиях рыночной экономики маркетинговый анализ является одним из и анализ рыночных цен;; • анализ технико-экономического потенциала предприятия. Изучение рынка — одна из главных проблем бизнес-плана.

Шевчук предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Внутренняя и внешняя среда бизнеса Данный раздел посвящен анализу внутренней и внешней среды бизнеса. В процессе его изучения Вы научитесь: Любое предприятие находится и функционирует в среде или, так называемой среде бизнеса. Соответственно различают внешнюю среду и внутреннюю среду предприятия внешнюю и внутреннюю среды бизнеса. Внутренняя среда предприятия заключает в себе тот потенциал, с помощью которого предприятие существует, развивается и выживает в течение определенного промежутка времени см.

Создание собственной фирмы: Профессиональный подход. К внутренней среде относят: Внешняя среда помогает поддерживать внутренний потенциал предприятия на должном уровне. Предприятие постоянно взаимодействует с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и дальнейшего развития.

Оценка эффективности бизнес-плана

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации.

Ряд факторов, характеризующих финансовый потенциал предприятия, к которым относятся: достаточность оборотных средств на предприятии.

Вместе с тем внутрифирменное планирование можно структурировать и по характеру целевой направленности планируемых мероприятий. Выделение в качестве отдельного объекта внутрифирменного планирования некоторой совокупности задач, имеющих общие содержание и цель деятельности, влечет за собой и соответствующее выделение особых планов этой деятельности в общей структуре планирования. Такими объектами внутрифирменного планирования являются стратегические и оперативные бизнес-проекты, а планами, содержащими необходимые установки в отношении намечаемых бизнес-проектов для функционеров предпринимательской фирмы, - бизнес-планы.

В своей деятельности предпринимательская фирма может использовать также рекламные проекты, -проекты и другие разнообразные бизнес-проекты. Для эффективного управления фирмой в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры, для моделирования своей деятельности руководство всякой компании обязано использовать стратегию и тактику применения бизнес-проектов.

В этих целях менеджмент компании должен предусматривать возможности объединения ресурсов под достижение целей, содержащихся в бизнес-проектах, и бизнес-планирования стратегического и оперативного деятельности, направленной на формирование и исполнение бизнес- проектов. Под стратегическим бизнес-планированием следует понимать определение основных установок по формированию и исполнению намечаемого бизнес-проекта. Основным документом является здесь стратегический бизнес-план.

Документальную основу оперативного бизнес-планирования составляет бизнес-план текущего функционирования предпринимательской фирмы, под которым обычно понимают краткий план деятельности данной фирмы, включающий планы создания продукции, подготовки производства, сбыта и движения финансовых ресурсов фирмы, направленные на формирование и исполнения оперативного бизнес- проекта.

На начальном этапе деятельности руководству предпринимательской фирмы приходится иметь дело со специфическим комплексным проектом - запуском данной фирмы. Поэтому первоначально бизнес-планы служат, и стратегически, и оперативно, для достижения целей, которые встают перед фирмой в момент ее создания, и имеют следующее содержание:

Курс"Создание успешного нового бизнеса" - 2 занятие